“Радастея” – Печальная анaлогия

УДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛОСТНОСТИ
Привыкая к просьбам об уплощении,
не уплощай — дойдут.
Привыкая к просьбам об упрощении,
не упрощай — поймут.
Ритмы выучат наизусть и дойдут,
ритмы переизлучат и поймут.
Ответственность
в удержании целостности знания,
Ответственность в цельности преподавания,
прогнозирования, исполнения.
Ты отвлекаешься от дел
на скрип двери вошедшего без спроса,
Ты отрываешься от дум
на стук без предупреждения.
Важнее то, что созидаешь без оборота,
Надёжней то, что довершишь без поворота,
Роскошней то, что закончено.
В каждый миг отклика
скорость привратника у врат твоих
определит степень ответственности
за всё и всех.
Не за лики поймут и дойдут —
за свершённое.
38–я Школа проходила на озере Сунгуль Южного Урала. Её организовывали жители города Снежинска. (Некогда — важный закрытый «почтовый ящик» с кодовым названием «Челябинск–70».) Люди из «ящиков» привыкли жить за колючей проволокой в режиме повышенной секретности. Они и здесь не сообщали нормального места встречи для людей из других городов, всё подбирали под себя, всего боялись. Мне была приготовлена стерильная палатка с главным врачом города; конечно, это была женщина. Мой же медик–ассистент в это время бродил с семьёй по берегам, не в силах найти наш базовый лагерь — место нашей «дислокации».
Через час после приезда наблюдаю следующую картину: на поляне возле «штабной» палатки женщина оставляет достаточно большой груз (весом не менее 80 кг), доставленный на носилках в машине скорой помощи, и быстро–быстро убегает в сторону дороги. Подхожу, вижу нечто, похожее на человеческое обезображенное тело без признаков разума на лице. Требую остановить женщину. Её возвращают. Она рыдает: «Дайте мне отдохнуть! Я только в сад сбегаю, я принесу вам корзину с клубникой. Отпустите всего на одну ночь». Я говорю: «Конечно, отпустим, но прежде поясните, что делать с несчастным существом, которое вы нам оставляете». Отвечает: «Это мой муж, он парализован уже в течение 25–ти лет. Его надо кормить через трубочку. Вот еда». Одного из дежурных сотрудников оставляю с рыхлым месивом одеял, подушек, подобия человеческого тела до утра. Утром возвращается улыбающаяся хозяйка. «Спасибо вам большое, я впервые спокойно поспала». — «Расскажите, пожалуйста, свою историю» , — обращаюсь.
«Двадцать пять лет назад я вышла замуж. В первую брачную ночь муж заподозрил меня в отсутствии девственности и жестоко избил. Я проплакала всю ночь. Наутро его парализовало. С тех пор я за ним ухаживаю». Глядя на несчастную жертвенницу, молящую продлить срок жизни мужу, я подумала: «Откуда они такие берутся?» Дарить свою жизнь существу, обидевшему, изнасиловавшему, оскорбившему тебя же — совершенно незаслуженно. А она уже плакала и умоляла ему помочь. — Не ей, а ему. Продлевать ему жизнь, значит, удлинять ей страдания… Аналогичных историй за время моей ритмологической практики было много, и я постепенно её отодвинула в сторону; естественно, проанализировав номер Школы: карма, переходящая в судьбу.
Через шестнадцать лет я веду курс занятий и встречаюсь со что–то вынюхивающими заказными журналистами НТВ, ведущими съёмки скрытой камерой. Как всегда, настежь открытая людям, с готовностью помочь каждому подошедшему, я уделяю им время. Они готовят грязную передачу. Грязь они нашли в самих себе, отразившись от моей чистоты. Мне неприятно, я опять подвергаюсь насилию со стороны мира за свою девственность, непорочность. За желание помочь людям. Такое естественное, казалось мне, желание. Хорошее желание.
На одном из Радастов мне передают записку: «Помогите найти мальчика… Юлия, его бабушка». Вызываю свою бригаду, которую в шутку назвала «Чип и Дейл». Шёл такой мультфильм о всем помогающих героях. Отдаю приказ: «Помогите бабушке». В бригаду входят: врач, юрист, сотрудник МЧС, сотрудник МВД, ветеран ФСБ. Неплохая команда. Приехав на место происшествия, где уже работает уфимская следственная бригада, они выясняют, что мальчик утонул. Даю команду вывезти бабушку на место происшествия. Ей оказывается помощь в поиске тела, в его опознании, в транспортировке, психологическая помощь и т.п. — всё, полагающееся в этом случае от сострадательных людей. И вдруг со стороны прессы настоящий прессинг. У них всё спрессовалось. Для них оказание помощи, столь квалифицированной и в столь малый период времени, показалось подозрительным.
Из этой истории вывод однозначный: «Не спеши бросаться на помощь по первому зову. Будешь во всём виноват. Как виноват врач, вылечивший грязную болезнь, так как упоминание о враче вытягивает напоминание о болезни». Прямо из «Детской песни звёзд»: «Печально это, нелепо это, но — это так». Пресса стала меня «насиловать», придумывая немыслимые версии. Для здравого рассудка немыслимые, но с их пристрастием к алкоголю и курению мозг теряет ясность мышления.
И вдруг меня пронзает мысль: «А нет ли чего–то общего между мной и той женщиной? Меня насилует мир, а я продолжаю за ним ухаживать, лечить, дарить своё драгоценное время. Объясняться в любви, объяснять нормы поведения. Я трачу свою жизнь на это месиво грязи, долгов, уродства. Мозг не берегут, калечат, ко мне прибегают за помощью, а, вылечившись, — распинают».
Дорогие мои, я — не Христос, и все ваши грехи на себя брать не собираюсь.
Я — не Жанна д’Арк, спасшая французов и ими же сожжённая. Я тщательно за эти годы изучила жизни названных героев, проехала по местам их жизни, по храмам, выстроенным в их честь. Мне очень понравился храм Жанны — чистый, светлый, спокойный, пустой. Я с удовольствием постояла в очередях к гробу Господню. Я объехала массу мест обитания имён, несчастных и сожжённых, распятых тел, снятых гильотинами голов. Прошла мистерию крестных ходов, делала соборование в храме Байкальском в качестве матери–игуменьи. После моих лекций некоторые ушли в монахи и монашки, множество покрестились. Сколько же гнусных слов мне адресовали церковники вместо благодарности!
«У неё ни мужа, ни детей — как ей можно верить?» — один вариант их трактовки.
Мне неприятно быть женщиной, ухаживающей за парализованным миром. Моя цель всегда была рассказать об альтернативном способе поведения, использовании времени для собственного счастья и блага. Моё кредо: используйте мои знания. А в «верю — не верю» играйте в других местах. Сами проверьте, сами примените, сами удостоверьтесь.
На этой ноте я покидаю разум страдания, право же, в нём я была чистейшим образцом. «Грязные тарелки» по закону бумеранга пусть домоет тот, кто оскорблял и терзал меня абсолютно незаслуженно.
ТАНКА ПРОЩАНИЯ
Укромные местечки
Стирают безбрежность встреч
Нахлынувшей признательностью
К вниманию безвозвратных
За окном летит «лебединый» снег. Спасибо тебе, природа. Ты всегда откликалась на мою боль и радовала всем, чем могла. У тебя же закон отражения. Тебе известно, сколь я мудра и хороша. В этом диком разуме — закон отображения. И чем я лучше, тем они хуже будут меня оценивать. В чистое можно бросать много грязи — до среднего уровня далеко.
Я веду светскую жизнь. Другим демонстрирую своё семейное счастье. У меня трое прекрасных детей, ослепительные внуки (уже четверо), любящие жизнь во всех её проявлениях. Отвечаю всем требованиям всех моральных кодексов, а взамен получаю гнусную ложь о себе и своей деятельности. Печально.
Евдокия МАРЧЕНКО

Радастея, 38–я Школа проходила на озере Сунгуль Южного Урала. Её организовывали жители города Снежинска. (Некогда — важный закрытый «почтовый ящик» с кодовым названием «Челябинск–70».) Люди из «ящиков» привыкли жить за колючей проволокой в режиме повышенной секретности. Они и здесь не сообщали нормального места встречи для людей из других городов, всё подбирали под себя, всего боялись. Мне была приготовлена стерильная палатка с главным врачом города; конечно, это была женщина. Мой же медик–ассистент в это время бродил с семьёй по берегам, не в силах найти наш базовый лагерь — место нашей «дислокации».

Через час после приезда наблюдаю следующую картину: на поляне возле «штабной» палатки женщина оставляет достаточно большой груз (весом не менее 80 кг), доставленный на носилках в машине скорой помощи, и быстро–быстро убегает в сторону дороги. Подхожу, вижу нечто, похожее на человеческое обезображенное тело без признаков разума на лице. Требую остановить женщину. Её возвращают. Она рыдает: «Дайте мне отдохнуть! Я только в сад сбегаю, я принесу вам корзину с клубникой. Отпустите всего на одну ночь». Я говорю: «Конечно, отпустим, но прежде поясните, что делать с несчастным существом, которое вы нам оставляете». Отвечает: «Это мой муж, он парализован уже в течение 25–ти лет. Его надо кормить через трубочку. Вот еда». Одного из дежурных сотрудников оставляю с рыхлым месивом одеял, подушек, подобия человеческого тела до утра. Утром возвращается улыбающаяся хозяйка. «Спасибо вам большое, я впервые спокойно поспала». — «Расскажите, пожалуйста, свою историю» , — обращаюсь.

«Двадцать пять лет назад я вышла замуж. В первую брачную ночь муж заподозрил меня в отсутствии девственности и жестоко избил. Я проплакала всю ночь. Наутро его парализовало. С тех пор я за ним ухаживаю». Глядя на несчастную жертвенницу, молящую продлить срок жизни мужу, я подумала: «Откуда они такие берутся?» Дарить свою жизнь существу, обидевшему, изнасиловавшему, оскорбившему тебя же — совершенно незаслуженно. А она уже плакала и умоляла ему помочь. — Не ей, а ему. Продлевать ему жизнь, значит, удлинять ей страдания… Аналогичных историй за время моей ритмологической практики было много, и я постепенно её отодвинула в сторону; естественно, проанализировав номер Школы: карма, переходящая в судьбу.

УДЕРЖАНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ

Привыкая к просьбам об уплощении,
не уплощай — дойдут.
Привыкая к просьбам об упрощении,
не упрощай — поймут.
Ритмы выучат наизусть и дойдут,
ритмы переизлучат и поймут.
Ответственность
в удержании целостности знания,
Ответственность в цельности преподавания,
прогнозирования, исполнения.
Ты отвлекаешься от дел
на скрип двери вошедшего без спроса,
Ты отрываешься от дум
на стук без предупреждения.
Важнее то, что созидаешь без оборота,
Надёжней то, что довершишь без поворота,
Роскошней то, что закончено.
В каждый миг отклика
скорость привратника у врат твоих
определит степень ответственности
за всё и всех.
Не за лики поймут и дойдут —
за свершённое.

Через шестнадцать лет я веду курс занятий и встречаюсь со что–то вынюхивающими заказными журналистами НТВ, ведущими съёмки скрытой камерой о Радастеи. Как всегда, настежь открытая людям, с готовностью помочь каждому подошедшему, я уделяю им время. Они готовят грязную передачу о Радастеи. Грязь они нашли в самих себе, отразившись от моей чистоты. Мне неприятно, я опять подвергаюсь насилию со стороны мира за свою девственность, непорочность. За желание помочь людям. Такое естественное, казалось мне, желание. Хорошее желание.

На одном из Радастов мне передают записку: «Помогите найти мальчика… Юлия, его бабушка». Вызываю свою бригаду, которую в шутку назвала «Чип и Дейл». Шёл такой мультфильм о всем помогающих героях. Отдаю приказ: «Помогите бабушке». В бригаду входят: врач, юрист, сотрудник МЧС, сотрудник МВД, ветеран ФСБ. Неплохая команда. Приехав на место происшествия, где уже работает уфимская следственная бригада, они выясняют, что мальчик утонул. Даю команду вывезти бабушку на место происшествия. Ей оказывается помощь в поиске тела, в его опознании, в транспортировке, психологическая помощь и т.п. — всё, полагающееся в этом случае от сострадательных людей. И вдруг со стороны прессы настоящий прессинг. У них всё спрессовалось. Для них оказание помощи, столь квалифицированной и в столь малый период времени, показалось подозрительным.

Из этой истории вывод однозначный: «Не спеши бросаться на помощь по первому зову. Будешь во всём виноват. Как виноват врач, вылечивший грязную болезнь, так как упоминание о враче вытягивает напоминание о болезни». Прямо из «Детской песни звёзд»: «Печально это, нелепо это, но — это так». Пресса стала меня «насиловать», придумывая немыслимые версии. Для здравого рассудка немыслимые, но с их пристрастием к алкоголю и курению мозг теряет ясность мышления.

И вдруг меня пронзает мысль: «А нет ли чего–то общего между мной и той женщиной? Меня насилует мир, а я продолжаю за ним ухаживать, лечить, дарить своё драгоценное время. Объясняться в любви, объяснять нормы поведения. Я трачу свою жизнь на это месиво грязи, долгов, уродства. Мозг не берегут, калечат, ко мне прибегают за помощью, а, вылечившись, — распинают».

Дорогие мои, я — не Христос, и все ваши грехи на себя брать не собираюсь.

Я — не Жанна д’Арк, спасшая французов и ими же сожжённая. Я тщательно за эти годы изучила жизни названных героев, проехала по местам их жизни, по храмам, выстроенным в их честь. Мне очень понравился храм Жанны — чистый, светлый, спокойный, пустой. Я с удовольствием постояла в очередях к гробу Господню. Я объехала массу мест обитания имён, несчастных и сожжённых, распятых тел, снятых гильотинами голов. Прошла мистерию крестных ходов, делала соборование в храме Байкальском в качестве матери–игуменьи. После моих лекций некоторые ушли в монахи и монашки, множество покрестились. Сколько же гнусных слов мне адресовали церковники вместо благодарности!

«У неё ни мужа, ни детей — как ей можно верить?» — один вариант их трактовки.

Мне неприятно быть женщиной, ухаживающей за парализованным миром. Моя цель всегда была рассказать об альтернативном способе поведения, использовании времени для собственного счастья и блага. Моё кредо: используйте мои знания. А в «верю — не верю» играйте в других местах. Сами проверьте, сами примените, сами удостоверьтесь.

На этой ноте я покидаю разум страдания, право же, в нём я была чистейшим образцом. «Грязные тарелки» по закону бумеранга пусть домоет тот, кто оскорблял и терзал меня абсолютно незаслуженно.

ТАНКА ПРОЩАНИЯ

Укромные местечки
Стирают безбрежность встреч
Нахлынувшей признательностью
К вниманию безвозвратных

За окном летит «лебединый» снег. Спасибо тебе, природа. Ты всегда откликалась на мою боль и радовала всем, чем могла. У тебя же закон отражения. Тебе известно, сколь я мудра и хороша. В этом диком разуме — закон отображения. И чем я лучше, тем они хуже будут меня оценивать. В чистое можно бросать много грязи — до среднего уровня далеко.

Я веду светскую жизнь. Другим демонстрирую своё семейное счастье. У меня трое прекрасных детей, ослепительные внуки (уже четверо), любящие жизнь во всех её проявлениях. Отвечаю всем требованиям всех моральных кодексов, а взамен получаю гнусную ложь о себе и своей деятельности. Печально.

Евдокия МАРЧЕНКО

Источник: Газета Ритмовремя №18.


Комментариев (68) ““Радастея” – Печальная анaлогия”

    Написать коментарий